Методическая копилка

26.11.2018

     Воспитатель, без преувеличения - вторая мама для дошкольника, посещающего детский сад. С воспитателем ребенок видится, порой, больше, чем с родителями, и черпает в садике знаний больше, чем дома. Очень прискорбно, что в наше время профессия воспитателя не ценится государством и оплачивается не соизмеримо тому вкладу в развитие человечества, который они вносят. Но остаются еще те, для кого профессия воспитатель - это призвание! Наш сайт всячески старается содействовать повышению уровня образованности детей - нашего подрастающего поколения, нам очень радостно, если нашими материалами и разработками пользуются родители и воспитатели, значит все-таки наш труд не пропадает даром, значит наша "помогайка воспитателю" кому-то нужна. И мы рады поделиться с вами развивающими, дидактическими играми, лэпбуками, папками-передвижками и мастер-классами поделок для дошкольников в методической копилке воспитателя.

Воронежская Ярмарка.pdf (скачать) (посмотреть)
Сказки старого сундучка.pdf (скачать) (посмотреть)
Путешествие по Родине.pdf (скачать) (посмотреть)
Секреты бабушкиного сундука.pdf (скачать) (посмотреть)

01.01.2017

     День Победы - один из самых грандиозных праздников в России. Слава героям, вырвавшим победу у врага! Мы никогда не забудем их.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

      Нередко воспитателям-новичкам приходится очень сложно в плане ведения документации в ДОУ, поскольку бумаг нужно заполнить и вести неимоверное количество. И никого не волнует, что основная задача воспитателя - любить и воспитывать детишек своей группы, в нашей стране бумажная волокита становится все объемнее с каждым годом и для воспитателей ДОУ, и для учителей. Какую документацию и как нужно вести? Давайте разберемся.

Ввиду того, что в образовательный процесс введены государственные стандарты, для детских садов это ФГОС ДО, то и ведение документации воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС ДО является необходимым этапом работы. Но ведение документации может стать камнем преткновения для молодых неопытных воспитателей. А ведь правильно оформленные планы призваны не затруднять работу воспитателя, а облегчить ее. Вот тут и возникает парадокс. Почему бы министерству образования самим не разработать хотя бы примерные планы, в которые бы осталось внести свои корректировки в соответствии со спецификой группы. Вряд ли им это надо, всегда легче спихнуть работу на тех, кто ниже по служебной лестнице. Но мы сейчас не об этом. Документацию в итоге вести все же нужно, система требует.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.