СТРАНИЧКА ПЕДАГОГА ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

07.12.2018

Изобразительное искусство – это один из специфических человеческих языков, возникших задолго до появления вербальных. Он прошел долгий эволюционный путь от знакового обозначения предмета или явления до художественно-образной передачи эмоционально-интеллектуального опыта: от художника к зрителю, от одного поколения к другому.


Зимушка -зима

07.12.2018

Снег метет - белая вся улица! Старшая группа.

Смешанная техника: восковые мелки + гуашь. Как нарядны яркие маленькие домики на фоне бело-голубого снега! Как в них тепло и уютно, не смотря на горы выпавшего снега! Как радостно от того, что наступила зима!!!

Жар-птица. Подготовительная группа

07.12.2018


Целые стаи сказочных птиц прилетели в наш детский сад. Прошепчите им свое самое заветное желание, и оно обязательно исполнится!

Задание на самостоятельность, фантазию, умение передать сказочный образ.

Воздушные шары. Вторая младшая группа.

13.12.2018


В природе все имеет округлую форму: листики деревьев, овощи и фрукты, капельки дождя, лужи, облака, туловища и головы животных, рыбки и т.п. Наши естественные движения тоже округлы. Именно поэтому в первую очередь мы учимся управлять круговыми движениями. Например, воздушный шарик! Его можно нарисовать большим или маленьким - сколько художников, столько и мнений;

Снегурочка. Подготовительная группа.

26.12.2018

Образ Снегурочки - доброй, нежной помощницы Деда Мороза - очень нравится детям. У нее чудесный наряд, она любит танцевать и веселиться, а ещё она очень любит детей и, конечно, позаботится о том,чтобы Дедушка не забыл каждому из них положить под елечку то, что тот заказал! Но в ответ вам придется от души веселиться, петь, плясать и рассказывать стихи!
Улучшаем навыки изображения человека, передаем движение, создаём атмосферу праздника!
А вы уже почувствовали приближение Нового года?

Рождество. Подготовительная группа.

18.01.2019

Рождество. Подготовительная группа.

Рождество - это День Рожденья Христа! Мы любим дни рождения!!! Потому что нас поздравляют, дарят подарки, угощают вкусненьким, приходят друзья, радуются за нас, веселятся, и у всех хорошее настроение!!! Но Рождество мы справляемся всем миром? В этот день радуются не только дети, взрослые, но и ангелы! Посмотрите на наши рисунки: какие чудеса! Церкви, как праздничные тортики для именинника с маковками-зефирками на верхушках! Кажется, мы слышим шорох ангельских крылышков и перезвон колокольчиков в их руках! А в воздухе разлито ощущение праздника!

Апельсин и мандарины. 2-я младшая группа.

25.01.2019


Самый вкусный в программе натюрморт! Продолжаем с малышами совершенствовать умение рисовать круги, а так же находить в них различия: апельсин большой, а мандарины маленькие!!!


Благородный олень. Подготовительная группа.

25.01.2019


Благородство больше свойственно не животным, а человеку. Кто же он такой - благородный человек? Мы пришли к выводу, что это тот, кто совершает хорошие ПОСТУПКИ. Для того, чтобы быть благородным, необходимо развивать такие качества, как смелость, силу, доброту, любовь. Интересно, что внутреннее благородство проявляется и во внешности! Знаете как? Поразмышляйте, почему же оленя называют благородным?

Здравствуй, золотая Хохлома! Старшая группа.

12.02.2019


Декоративное рисование, безусловно, очень полезно для развития мелкой моторики, а ещё оно очень привлекательно для детей. Мне иногда кажется, что при выполнении старинной росписи в ребенке пробуждаются его исконные глубинные знания, он подсознательно ощущает свою принадлежность к народу, чувствует свои корни - так поразительны всегда результаты занятий на эту тему! 

Начинаем изучение с самых простых элементов: травинок, усиков, ягодок!

Хохломская роспись. Подготовительная группа.

12.02.2019


В быту нас окружают прекрасные предметы, сделанные умелыми руками с большой любовью и заботой о нас. Именно поэтому мы любуемся ими, храним их и достаем с заветной полки только по особым случаям, чтобы насладиться ими и поделиться своей радостью с дорогими сердцу гостями. Наверно, сахар в хохломской сахарница слаще, а цветы в хохломской вазе дольше не вянут! Попробуйте и убедитесь в этом сами!

Вышитое полотенце. Старшая группа.

19.03.2019


Старинные предметы русского быта имели, как правило, не одно назначение. Рушник, например, - это не просто полотенце, но ещё и оберег. Смысл вышитых орнаментов часто непонятен нам,
 но значение некоторых элементов может угадать даже ребенок.
Так, цветы - это красота, дубовые листочки - сила! Утка - символ домашнего очага и уюта, а лебедь - верности. Геометрические фигуры, собранные в узоры, охраняют нас от зла и нечистой силы.
"Я нарисовала этот узор для мамы, чтобы она была красивая и счастливая!"
"Это - для всей семьи, чтобы были здоровы!" - здоровье было самым частым пожеланием своим близким.
"Я хочу подарить свой рушник папе, чтоб он был сильным! Чтоб он охранял папу!"
"Я нарисовала рушник для родителей, чтоб они не ссорились!"
"Я нарисовал узор для бабушки, чтобы не болела!"
Все эти ценности - заботу о близких, беспокойство за родственников - дети несут в свои семьи. Они принесли не просто картинки, а пожелание счастья, здоровья, мира и добра в отношениях, благополучия и удачи.
А что вы хотели бы привнести в свою семью?

Мое любимое солнышко. Вторая младшая группа.

19.03.2019


В рисовании важно не только правильно изображать различные предметы, но и уметь передавать свои впечатления от них при помощи различных средств выразительности. Посмотрите, у наших солнышек разные настроения!!! Одни щедро сияют многочисленными лучиками, другие не спешат делиться своим теплом! У одних лучики завились озорными кудряшками, у других рассыпались искорками!

А какое у вас любимое солнышко?

Кубики. Вторая младшая группа.

20.03.2019


Природа не создаёт квадратных и прямоугольных форм. Природа любит скруглять углы) Зато человек создал вокруг себя множество предметов, состоящих из прямых линий и прямых углов: мебель, дома, улицы и т.п.

Сложность в изображении подобных форм заключается в том, что на углу нужно остановиться и продолжить движение в другом направлении. Здесь у ребенка включается очень мощный контроль, ведь вовремя сказать себе "Стоп!" не всегда в состоянии даже взрослые люди!
Наши кубики предназначались для домика пушистого Зайчика!
В что вы любили строить из кубиков в детстве?

Маленький гномик. Средняя группа.

20.03.2019


Рисование человека задача непростая. Одних художественных навыков здесь явно недостаточно. В таком рисунке ребенок выражает свое представление о себе и о своем теле. Очень ярко здесь может
проявиться понимание или непонимание устройства собственного тела, общих его пропорций, назначения различных частей тела. Психологи считают, что через рисунок человека можно узнать об общем интеллектуальном развитии ребенка, его эмоциональном состоянии, о его потребностях и др.
В среднем возрасте мы рисуем человека в длинной шубке, скрывающей ноги, обращаем внимание на то, что руки у нас крепятся к верхней части туловища, а из рукавчиков выглядывают ладошки. Соблюдаем общие пропорции: тело больше головы. Анализируем формы различных частей: голова круглая, шубка треугольная, колпачок на голове у гномика так же треугольный, но маленький.
А ещё у наших гномиков разные характеры! Вы догадались, как мы сумели это передать?

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.